Из дневника Александры МАСЛОВСКОЙ

23.01.2012 01:22

 

Моё участие в этом проекте началось осенью, когда мне позвонила Мария Бакун и предложила сделать переложение оркестровой сюиты Никола Пьовани из музыки к фильму "Джинджер и Фред". Меня заинтересовала эта работа - в плане сотрудничества с московским музыкальным миром и в чисто профессиональном отношении. Хотелось прикоснуться к музыке великих классиков итальянского кино и новому для меня жанру киномузыки. Передо мной не только ставилась интересная задача инструментовки симфонической партитуры для оригинального камерного состава, но и возникала хорошая возможность поучиться на признанных произведениях этого жанра. Ведь музыка итальянского кино стоит на двух традициях: с одной стороны - на традиции серьезной академической музыки, с другой стороны - качественной эстрады, какой она была в середине 20 века. Поэтому работа оказалась для меня не только интересной, но и полезной. В связи с этим хочется выразить большую благодарность организаторам концерта и лично Марии Бакун за предоставленную возможность.